Компания Volkswagen представила новую модификацию хэтчбека Golf восьмого поколения под названием TGI. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, автомобиль получил двигатель, который может работать на сжиженном природном газе. Метан заправляется в три соединенных между собой стальных топливных бака. Их совокупная емкость составляет 115 литров.
Баки могут вместить 17,3 кг топлива, которого хватит на 400 км пути по циклу WLTP (стандарт езды, подразумевающий повседневный режим вождения). Также машина оснащена небольшим 9-литровым бензобаком на случай, если метан закончился, а рядом нет газовой заправки. Новинка комплектуется 1,5-литровым мотором мощностью 130 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Мотоциклы Harley-Davidson у официального дилера.
На данный момент машина уже доступна для заказа в Европе. Желающим приобрести автомобиль необходимо заплатить 30 934 евро. Позже газовую версию получит и универсал Golf Variant нового поколения.
Стандартный восьмой Golf дебютировал в октябре 2019 года, а в России старт продаж модели запланирован на четвертый квартал 2020-го. Ожидается, что на нашем рынке базовым мотором автомобиля станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 лошадиных сил Двигатель будет работать как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».Также клиентам предложат версию с 1,4-литровым турбоагрегатом TSI. Мощность этого мотора составит 150 лошадиных сил Двигатель сможет работать в паре исключительно с семиступенчатой DSG.
Что интересно, в Великобритании на аукционе продадут идеальный 40-летний Volkswagen Golf с пробегом менее 1200 километров. Дизельный хэтчбек 1980 года выпуска не эксплуатировался первые пятнадцать лет и был впервые поставлен на учёт в 1999 году. Более двадцати лет пятидверка провела в частной коллекции и теперь ищет третьего хозяина.
Первый владелец приобрёл в 1980 году Volkswagen Golf первого поколения про запас. У мужчины уже был ранний дизельный Golf белого цвета, и британец посчитал, что не против пересесть на точно такую же машину, когда первый автомобиль начнёт ломаться и потребует обновления. Однако белый Golf оказался очень живучим, и к 1995 году стало понятно, что начинать эксплуатацию «капсулы времени» жалко.
В 1999 году зелёный Golf GLD впервые поставили на учёт, и почти сразу же у хэтчбека сменился владелец — им стал британский коллекционер. Следующие 20 лет автомобиль практически не ездил, ведь на одометре — всего 738 миль (1187 километров). И кузов, и велюровый салон отлично сохранились, очаги ржавчины заметны лишь на элементах-расходниках, вроде глушителя.
Под капотом Volkswagen Golf GLD первого поколения атмосферный 1,5-литровый дизель мощностью 50 лошадиных сил (80 Нм). Мотор сочетается с 4-скоростной «механикой», привод — на переднюю ось.