Компания Mazda 15 февраля начала российские продажи обновленного флагманского кроссовера CX-9. Автомобиль доступен в максимальной комплектации Executive по цене в 3 703 000 руб., что на 5 тыс. руб. дороже дорестайлинговой машины в аналогичном исполнении, подробности предоставит
автосалон мазда.
От предшественника обновленная Mazda CX-9 отличается измененной передней частью кузова, где появилась модернизированная радиаторная решетка с другим трехмерным узором. Кроме того, кроссовер обзавелся новыми 20-дюймовыми колесными дисками и увеличенными патрубками выпускной системы.
В салоне появились декоративные алюминиевые вставки с новой трехмерной текстурой, меняющей вид в зависимости от освещения, а также сиденья с отделкой кожей Nappa с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в базовое оснащение кроссовера вошел увеличенный до 10,25 дюйма сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В список электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, контроль «слепых» зон, система предупреждения о выезде с занимаемой полосы, а также контроль усталости водителя и система экстренного торможения перед препятствием.
Как и прежде, кроссовер Mazda CX-9 доступен в России с безальтернативным 2,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.
Что интересно, по итогам первых двух месяцев текущего года в России было продано 5363 автомобилей Mazda — на 31% больше, чем годом ранее. Таким образом Mazda заняла девятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 2,5% против 1,9% годом ранее.
Самой продаваемой моделью марки остается кроссовер CX-5, продажи которого в феврале достигли 2183 машины (прирост по отношению к прошлому году составил 35%). Данная модель вошла в ТОП-10 самых продаваемых моделей SUV на российском рынке.