Haval H6 стал бестселлером сегмента по итогам 100 месяцев продаж в Поднебесной. На конкурентном китайском рынке «шестёрка» концерна Great Wall доминирует более восьми лет, и с момента дебюта в 2011 году покупателей нашли свыше 3,6 миллиона машин трёх поколений. Месячный рекорд продаж (80,5 тысячи экземпляров) был поставлен в декабре 2016 года, и пока ни один кроссовер или внедорожник в Китае не смог повторить этот результат.
Успех
Haval H6 в Китае отчасти объясняется хитрой маркетинговой политикой — одновременно продаются (и модернизируются) «шестёрки» трёх поколений.
Есть и другие факторы — цена самого оснащённого и современного 2,0-литрового кроссовера с полным приводом не превышает 157 тысяч юаней (1,86 миллиона рублей), а гамма версий постоянно расширяется — к примеру, совсем недавно на рынок вышел купеобразный H6S с гибридной силовой установкой.
До 2019 года «первый» Haval H6 был российским бестселлером марки, но после локализации в Туле более современных моделей продажи импортных кроссоверов свернули. Однако появление в России актуального H6 весьма вероятно — на скорое начало сборки намекали и в пресс-службе Haval, и топ-менеджмент китайского автогиганта.
В России автомобили китайских марок переживают бурный рост. Относительно новые на отечественном рынке игроки Haval и Chery уже начинают обгонять конкурентов. В топ-10 самых продаваемых автомобилей в 2021 году, по версии «Автостата», они не попали, но имеют все шансы потеснить в 2022 г. даже Toyota, Renault и Skoda. Помимо этого, китайский концерн Great Wall Motor запустил в России процесс регистрации двух новых автомобильных брендов: Ora и Aura.
Машины Haval в этом году покупали чаще Mitsubishi. Рост продаж за год, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, составил 125%. В октябре компания реализовала в России 4 803 автомобиля, что в 3 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. И это даже при том, что компания поднимала цены на свои машины семь раз за 2021 год.