Германский производитель в рамках реализации программы по сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу приступил к созданию новой гаммы силовых установок.
В
Mercedes-Benz сообщили, что 4-цилиндровые моторы нового семейства не уступят в экономичности и экологичности 3-цилиндровым двигателям марки BMW. Установки дебютируют на моделях, спроектированных на переднеприводной платформе MFA (хэтчбек A-класса, компактвэн
B-класса).
Бензиновые и дизельные моторы с четырьмя цилиндрами помогут германскому производителю вписаться в жесткие экологические стандарты, которые начнут действовать с 2020 года. Через восемь лет средний уровень выбросов СО2 для машин не превысит 95 г/км. Так же, они станут более экономичными, малый объем позволит получить дешевое
осаго стоимость растоможки так же будет ниже. Так что, новые моторы позволят сэкономить немалую сумму.
Юрген Доринг, отвечающий за разработку и реализацию стратегии развития двигателестроительного направления Meredes-Benz, заверил автолюбителей, что компания не собирается отказываться от производства крупных моделей.
"Даже после 2020 года клиенты марки смогут приобрести большие и мощные машины", - отметил Юрген Доринг.
По его словам, чтобы существенно снизить уровень выбросов эмиссии крупных автомобилей, компания намерена сделать их легче по весу и оснастить гибридными силовыми установками с возможностью подзарядки батарей от электросети. Ожидается, что через несколько лет флагманские модели Mercedes-Benz, укомплектованные гибридными агрегатами, будут вырабатывать не более 60 г/км эмиссии. В будущем, по прогнозам топ-менеджера марки, каждый четвертый автомобиль Mercedes-Benz будет представлять собой "розеточный" гибридомобиль.