Хорошо известная в России китайская компания Haima, работая над новым флагманским автомобилем Yao, не уберегла модель от знакомства с папарацци до официальной премьеры.
Новый флагманский автомобиль Haima построен на базе представленного в апреле в Пекине одноименного шоу-кара Yao, дизайн экстерьера которого произвел настоящий фурор. Товарный вариант модели отличается от концептуального седана лишь формой противотуманок, графикой задних фонарей и иным дизайном корпусов наружных зеркал. Габаритная длина кузова седана Haima Yao составляет 4 845 мм, ширина - 1 829 мм, высота - 1 473 мм, колесная база модели достигает 2 800 мм.
По неофициальным сведениям, новинка китайской компании построена на платформе предыдущего поколения Mazda6 и оснащена 1.8-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Силовая установка, развивающая 175 л.с., способна работать в тандеме как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростным "автоматом".
На домашнем рынке
Haima Yao поступит в продажи в следующем году по цене порядка $17 500. Напомним, что в начале осени Haima приостановил выпуск своих автомобилей на российском заводе "Дервейс" по причине возникших разногласий с партнерами. С Черкесским автозаводом "Дервейс" китайская компания начала сотрудничество осенью 2009 года, подписав трехлетнее соглашение. В прошлом году завод, выступая в качестве дистрибьютора, продал немногим более 3 тыс. машин Haima.
В России появилась новая возможность по контролю посетителей. Это использование специальных
контрольных браслетов. Они изготавливаются из материалов высокого качества и их практически невозможно подделать.