Главный инженер заднеприводного купе Toyota GT86 Тетсу Тада подтвердил догадки журналистов о разработке "заряженной" версии автомобиля.
Тетсу Тада, не вдаваясь в подробности, сообщил, что японский автопроизводитель рассматривает вариант оснащения "горячего" купе GT86 гибридными технологиями, которые достанутся модели от гоночного прототипа TS030 Hybrid Le Mans.
В настоящее время инженеры Toyota проводят испытания
Toyota GT86 с системой рекуперации кинетической энергии, используемой на болидах Формулы-1. При этом инженер концерна не уточнил, оснащена модель батареями или конденсатором. Так же он не потвердил информацию, о том, что такой автомобиль будет подорваться только в штатах. Ведь в таком случае, проживая в России, вам нужно будет получить визу и сделать
перевод паспорта с нотариальным заверением. При том, что перевод паспорта должен быть точным. Лучше всего его осуществить у masterperevoda.ru, который так же сделает и нотариальное заверение. Только после этого вы сможете полететь в Штаты и купить там автомобиль.
Комментируя появившиеся в СМИ слухи о разработке турбированной версии Subaru BRZ, "близнеца" Toyota GT86, Тетсу Тада заявил, что автомобиль с 300-сильным мотором, вырабатывающим 200 г/км CO2, является безвкусицей на современном рынке.
"После установки на купе системы турбонаддува автомобиль потеряет свою уникальность", - добавил Тетсу Тада в интервью Top Gear.