В середине этого года кувейтская компания The Investment Dar решила продать половину из принадлежащих ей 64% акций британского производителя спорткаров Aston Martin Lagonda.
Подобное предложение вызвало интерес у Toyota и индийской Mahindra&Mahindra, однако 37,5% акций были проданы итальянской инвестиционной компании Investindustrial, известной в автомобильной среде главным образом тем, что с 2005 года она являлась владельцем фирмы Ducati. Которую, как известно, в этом году у итальянцев выкупил концерн Volkswagen.
За 37,5% пакет акций Investindustrial заплатила $240 миллионов, и теперь итальянцы совместно с кувейтскими партнерами намерены вложить в Aston Martin в течение ближайших пяти лет около миллиарда долларов, которые будут потрачены на расширение модельного ряда и дилерской сети. В настоящее время Aston Martin имеет 146 дилерских центров в 41 стране мира, что, по мнению итальянцев, является недостаточным условием для дальнейшего успешного развития легендарной английской фирмы, которая в наступающем году отметит свой вековой юбилей.
При этом
Aston Martin не отказывается от дальнейшего партнерского сотрудничества с Daimler AG, которое, как предполагалось ранее, должно было привести к обмену технологиями между двумя компаниями и совместной разработке перспективных моделей.
Ожидалось, что Aston Martin разработает второе поколение лимузинов Maybach и получит право на использование платформы от Mercedes GL для выпуска внедорожника Lagonda, а так же получит от Daimler AG доступ к гибридным технологиям и дизельные двигатели. Правда, к настоящему времени пока ни один из предполагавшихся совместных проектов так и не получил официального подтверждения. Aston Martin так же присматривается и к более дешевым моделям. Компания вдохновилось новой моделью
Шкода Рапид, которая построена на платформе MQB. Ведь Skoda Rapid обладает элегантным внешним видом, комфортным интерьером, но при этом стоит не так дорого, как модели Aston Martin.