Люксовое подразделение Honda спустя всего несколько месяцев, прошедших с момента выхода на рынок нового седана ILX, заявило о намерениях модернизировать автомобиль.
Необходимость обновления
Acura ILX в компании объясняют небольшими объемами продаж преемника автомобиля TSX. Вице-президент североамериканского отделения Honda Джон Мендел назвал оснащение 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.0 литра одним из главных недостатков модели. Клиенты Acura игнорируют базовую модификацию седана ILX с данным двигателем, считая его недостаточно мощным для машины такого класса.
Силовая установка, агрегатированная с пятиступенчатой автоматической трансмиссией Sequential SportShift, развивает 150 л.с. при 6 500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Стоимость модели на североамериканском рынке составляет $25 900.
По словам Джона Мендела, в планах автопроизводителя отказаться от использования 2.0-литрового двигателя и сделать базовым мотор объемом 2.4 литра, который имеет мощность 201 л.с. и пиковый момент 230 Нм. В настоящее время данный агрегат идет в паре исключительно с шестискоростной механической коробкой, но в скором времени Acura предложит американским клиентам и версию с автоматической трансмиссией.
Любопытно, что концерн Honda недавно по просьбе автолюбителей провел рестайлинг модели Civic, на базе которой и сконструирован седан ILX.