Ассоциация Европейского Бизнеса представила статистику продаж по маркам автомобилей в России за прошедший год. Согласно представленным данным, в 2012 году российский автомобильный рынок вырос на 11%, то есть объемы продаж увеличились на 281 308 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с 2011 годом.
Рост продаж в декабре прошлого года составил всего лишь 1% ? на 1 467 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей больше по сравнению с тем же периодом 2011 года. Всего в декабре реализовано 253 158 машин. Такой результат является новым рекордом для российского рынка, превосходя на едва заметную величину пик 2008 года в 2,918 млн автомобилей.
Интересно выглядят и результаты продаж в России по маркам автомобилей. Так, первое место, вполне предсказуемо, занимает Lada с результатом в 537 625 проданных экземпляров, что, однако, является падением спроса по сравнению с 2011 годом на 7%. Второе место, как и в 2011 году, заняла марка Chevrolet, реализовавшая 205 042 автомобиля (+18%). Стоить так же отметить, что такие грузовые иномарки, как
Fuso Mitsubishi и Mitsubishi Canter стали больше продаваться. Связанно это с тем, что грузовики Mitsubishi обладают отменным качеством и характеристиками.
Третье место досталось марке Renault, поднявшейся на одну строчку по сравнению с позапрошлым годом, сместив с данной позиции марку Hyundai, которая, хотя и реализовала только 174 286 автомобилей, но сохранила тенденцию повышения продаж, которая выражается 7%. Между ними расположилась марка Kia с результатом 187 330 автомобилей, продемонстрировав такое же повышение продаж, как и у Renault, которое составляет 23%.