Седан Bentley Continental Flying Spur предстал во всей красе. Изменения внешности облагородили и осовременили машину. Особенно удалась дизайнерам работа над задней частью кузова. В ней органично сочетаются оригинальность и респектабельность.
Новинка не имеет с предшественником ни одной общей кузовной панели. В оформлении интерьера о прежней модели напоминают отдельные мелочи, тогда как более 600 деталей - абсолютно новые. На выбор клиенту предложат 12 оттенков кожи и более ста возможных цветов кузова. Согласно пожеланию заказчика, салон сделают 4- или 5-местным. Разумеется, в список требований можно включить мультимедиа-систему с широкими возможностями и массу повышающих комфорт опций.
Если подавляющее большинство производителей после модернизации рапортуют об увеличении жесткости элементов подвески, добиваясь лучшей управляемости, то у Bentley свои традиции. Здесь превыше всего комфорт пассажиров. Именно поэтому в новом поколении
Flying Spur жесткость пружин, стабилизаторов и втулок меньше, чем у предшественника. Вдобавок штатную пневмоподвеску оснастили системой автоматического уменьшения клиренса на высокой скорости.
Под капот британцы предлагают установить либо привычный W12 в 560 л.с., либо новинку - двухнаддувный мотор V8, который на полсотни сил слабее. Некоторое время назад слухи прочили двигателям в 12 цилиндров отставку из-за потребности в более экономичных агрегатах.
В качестве компенсации за крамольные мысли в Bentley сделали модификацию Speed мощнее еще на 25 л.с., добавив их к нынешним 610. 6-скоростной автомат уступит место более совершенной коробке на 8 передач, и в итоге отметка в 100 км/ч покоряется машине через 4,6 секунды после старта. Flying Spur Speed прекращает разгон, достигнув скорости в 322 км/ч.
Публике машину продемонстрируют под светом прожекторов Женевского моторшоу в начале следующего месяца.
Открыть выгодный депозит можно в банке "Рост Банк". Более детально об этом, вы можете прочесть, зайдя по ссылке
http://www.rostbank.ru/services/juridical/deposits.