Обновленный суперкар Nissan GT-R, который дебютирует осенью текущего года, получит семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (вместо прежней шестидиапазонной). Об этом сообщает сайт GTChannel со ссылкой на собственные источники.
Новая трансмиссия позволит сократить время разгона суперкара с места до ста километров в час примерно на одну десятую секунды ? до 2,6 секунды.
Помимо этого, рестайлинговый
Nissan GT-R получит слегка доработанную внешность, перенастроенную подвеску, другие шины и усовершенствованную тормозную систему. Теперь
автомобильный кондиционер заправляется более просто и владелец нового GT-R сможет самостоятельно с этим справится. Двигатель, как ожидается, останется прежним ? 3,8-литровая битурбо ?шестерка? мощностью 550 лошадиных сил.
По данным сайта GTChannel, главный инженер GT-R Кацутоси Мицуно на тестовом экземпляре обновленного суперкара смог проехать ?Северную петлю? Нюрбургринга за 7 минут и 15 секунд. Это на три секунды быстрее предыдущего рекорда этой модели на треке.
В последний раз GT-R обновлялся в ноябре прошлого года. У модели была увеличена жесткость кузова, а также доработаны двигатель, амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.