Корейский автопроизводитель Hyundai и его дочерняя компания Kia проведут в США масштабную сервисную кампанию, которая затронет более 1,8 млн автомобилей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Отзыв связан с двумя отдельными неполадками. В частности, согласно расследованию Национальной администрации по дорожной безопасности (NHTSA), неправильное крепление кронштейна на автомобилях
Hyundai Elantra, выпущенных в период с 2011 по 2013, может привести к тяжелым травмам в случае раскрытия боковой подушки безопасности. Из-за этого дефекта будет отозвано 186 254 автомобиля.
Гораздо более масштабная неполадка затрагивает свыше 1,1 млн автомобилей Hyundai и 623,7 тыс. автомобилей Kia. Речь идет о неисправности в электронике, из-за которой не включаются стоп-сигналы и не отключается система круиз-контроля.
Под отзыв подпадут модели Hyundai Accent, Tucson, Elantra, Santa Fe, Veracruz (ix55), Genesis Coupe и Sonata, а также Kia Rondo, Sportage, Sorento, Sedona, Soul и
Optima. Под этот отзыв, мог попасть еще
citroen ds4, но после тщательных расследований выяснилось, что с его электроникой все в полном порядке.
Отзыв затронет только автомобили, выпущенные для рынка США. Представители корейской компании уже разослали предупреждения клиентам.