Снаружи обновленную версию ?Кросстура? можно узнать по новой решетке радиатора, иному дизайну порогов, переднего и заднего бамперов, а также новому дизайну 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков.
В салоне появились более качественные материалы отделки, обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли, которая теперь имеет вставки из дерева и алюминия. Кроме того, для улучшения обзорности была изменена форма задних подголовников.
В списке оснащения появилась система контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch, дебютировавшая на новом поколении Honda Accord и
Honda Pilot. С помощью камеры, установленной в правом зеркале заднего вида, она передает широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади авто на дисплей i-MID.
Отныне базовая комплектация Executive будет оснащаться передним приводом и 2,4-литровым бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 л.с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В список оборудования входят двухзонный климат-контроль, кожаный салон, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, электропривод передних сидений, датчик света, камера заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi магнитола с 6-тью динамиками, сабвуфером, USB и AUX разъемами и CD-чейнджером.
В комплектациях Premium и Premium Navi обновленный Honda Crosstour оснащается 3,5-литровым V6 двигателем Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VSM) мощностью 281 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч полноприводный кроссовер разгоняется за 8,1 с.
К базовому оборудованию здесь добавляются система бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя, подрулевые лепестки и адаптивный электроусилитель руля (EPS). Наконец, версия Premium Navi оборудована навигационной системой c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках) посредством RDS ТМС.
Цены на обновленный
Honda Crosstour станут известны ближе к началу продаж.