Речь идет не о привычных для люкс-седанов стандартной и удлиненной версиях, а о двух кузовах принципиально разного дизайна. Строгий классический вариант адресуют покупателям из Китая, прочим достанется полноправный наследник сегодняшней модели: стильный, броский, не боящийся выделяться из группы конкурентов.
Первые вести о начале работы над новым поколением
Jaguar XJ пришли из Великобритании еще в начале осени прошлого года. Тогда сообщалось, что в рядах руководителей марки нет единого мнения о внешности автомобиля. Очевидно, что за минувшие полгода стороны так и не договорились, решив пойти на эксперимент.
Никаких подробностей об автомобиле пока нет. Оно и понятно: свежий XJ украсит дилерские центры не раньше, чем наступит 2016 год. В линейке модели наверняка сохранится то богатство исполнений, которое нажил нынешний седан: полноприводный, гибридный и заряженный варианты. А наибольшие продажи придутся на даунсайзинговые моторы.
Отметим, что выпуск одной модели в двух кузовах - далеко не первый и не уникальный случай в автомобильной истории. Из свежих примеров стоит вспомнить американскую и европейскую версии Honda Accord или Volkswagen Passat. При покупке нового автомобиля, стоит купить
дефлектор капота, который защитит его.