Свой новый концепт японцы адресовали молодежи. Разумеется, китайской - марка не одинока в стремлении угодить именно этой нации. Целевую аудиторию автомобиля составляют без малого 240 миллионов человек, родившихся в 1980-е годы. Именно столько потенциальных покупателей у модели.
Основная особенность автомобиля - встроенная социальная сеть. Центральное место во всех смыслах займет система ?Four Seats, One Mind Connectivity?, Четыре сиденья, Единый разум. С ее помощью водитель и пассажиры смогут обмениваться всевозможными электронными данными. Отдельные кресла для каждого седока подчеркивают их равенство в машине.
Понятна и природа имени автомобиля: чуть ли не основной ценностью в социальных сетях является количество виртуальных друзей - ?френдов?.
На этом фоне уже не столь интересна информация, что Friend-Me стал первенцем пекинского дизайн-центра марки. Он является результатом сотрудничества подразделения в Китае и Nissan Global Design Centre (NGDC) под руководством Широ Накамуры, старшего вице-президента марки.
Авторы дизайна подчеркивают, что создавали автомобиль, который будет особенно эффектно смотреться в темноте. Это связано с образом жизни молодежи, которая зачастую только просыпается с наступлением сумерек.
Судя по упомянутым деталям, Nissan не намерен откладывать выпуск
Nissan Friend-Me в долгий ящик. Кузов, вероятно, станет менее экстравагантным, а под него спрячут компоненты гибридной силовой установки. Если же вам нравится классический вид седана, то вам стоит обратить внимание на
Ситроен С5. Это отличный седан обладающий элегантным внешним видом.