www.audipiter.ru

Авторизация
Авторизация
Закрыть

Чужой компьютер
Новости

Меню

Встречи Клуба

Последние обзоры

Баннеры клуба:

Mini Ауди клуб

Midi Ауди клуб

Новые данные о суперкаре Porsche 918 Spyder

Новые данные о суперкаре Porsche 918 Spyder

Германский автопроизводитель продолжает дозированно выдавать информацию о новом флагманском суперкаре 918 Spyder. На этот раз компания решила раскрыть данные о динамике автомобиля и режимах работы гибридной силовой установки.

Будущий флагман Porsche 918 Spyder укомплектован 4.6-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 608 л.с. и крутящим моментом 530 Нм и двумя электрическими моторами, по одному для каждой оси. Передний электродвигатель развивает 156 л.с., задний - имеет на 27 л.с. меньше. Суммарная мощность агрегата составляет 887 "лошадей", а пиковый момент превышает 800 Нм. В компании сообщили, что гиперкар 918 Spyder, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 2,8 с., достигает предельной скорости 340 км/ч.

Гибридная силовая установка имеет в общей сложности пять режимов работы, которые водитель может менять самостоятельно при помощи кнопок на рулевом колесе. В режиме E-Power автомобиль приводится в движение исключительно электричесикими моторами. Модель разгоняется до первой "сотни" менее чем за 7 с., "максималка" составляет 150 км/ч. С выключенным двигателем внутреннего сгорания Porsche 918 Spyder преодолевает до 30 км.

Новые данные о суперкаре Porsche 918 Spyder


В режиме Hybrid электромоторы и ДВС задействуются поочередно для наилучшей топливной эффективности. При выборе варианта Sport Hybrid бензиновый двигатель работает постоянно, а "зеленые" агрегаты обеспечивают дополнительную мощность лишь при ускорениях. Режим Race Hybrid во многом похож на Sport Hybrid и он позволяет выжать максимум из ДВС и электрических моторов. Помимо этого, в данном режиме изменяются настройки роботизированной коробки передач, а бензиновый двигатель выступает в качестве генератора батарей.

Водитель Porsche 918 Spyder также может выбрать вариант работы установки Hot Lap, при котором полностью раскрывается потенциал всех трех двигателей, а накопленная в батареях энергия идет исключительно на "нужды" силового агрегата.



Заряжать аккумуляторы можно не только во время движения, но и на стоянке. От обычной электросети пополнить ресурс батарей удастся за четыре часа, а если использовать зарядную станцию Porsche Speed Charging Station, то время сократится до 25 минут.

Porsche 918 Spyder штатно оснащен активными аэродинамическими элементами, полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской PASM. Снаряженная масса машины составляет 1 700 кг, и для модели будет доступен опциональный пакет Weissach package, который позволит снизить вес флагмана Porsche на 50 кг. В компании сообщили, что сегодня порядка 50% владельцев 918 Spyder заказало пакет Weissach.

Стоимость Porsche 918 Spyder на российском рынке составит почти $1 млн.
Раздел: Новости » Новости Автопрома / Автор: reporter / Дата: 18-05-2013
Реклама

Новинки

Обсуждается

Популярное

Галерея

Audi Evolution 2015 - парад ауди
10 лет Ауди клуб Питер
Audi Evolution 2014
Чемпионат Ауди клуб Питер по горным лыжам
Старый Новый Год 2014 в гостях у Audi life Latvija
Audi Evolution 2012
Поездка на завод Ауди в Ингольштадт и Некарсульм
Audi Evolution 2012
Традиционный съезд клуба, Август
© 2004-2016. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна Audipiter.ru