Германский автопроизводитель продолжает дозированно выдавать информацию о новом флагманском суперкаре 918 Spyder. На этот раз компания решила раскрыть данные о динамике автомобиля и режимах работы гибридной силовой установки.
Будущий флагман
Porsche 918 Spyder укомплектован 4.6-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 608 л.с. и крутящим моментом 530 Нм и двумя электрическими моторами, по одному для каждой оси. Передний электродвигатель развивает 156 л.с., задний - имеет на 27 л.с. меньше. Суммарная мощность агрегата составляет 887 "лошадей", а пиковый момент превышает 800 Нм. В компании сообщили, что гиперкар 918 Spyder, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 2,8 с., достигает предельной скорости 340 км/ч.
Гибридная силовая установка имеет в общей сложности пять режимов работы, которые водитель может менять самостоятельно при помощи кнопок на рулевом колесе. В режиме E-Power автомобиль приводится в движение исключительно электричесикими моторами. Модель разгоняется до первой "сотни" менее чем за 7 с., "максималка" составляет 150 км/ч. С выключенным двигателем внутреннего сгорания Porsche 918 Spyder преодолевает до 30 км.
В режиме Hybrid электромоторы и ДВС задействуются поочередно для наилучшей топливной эффективности. При выборе варианта Sport Hybrid бензиновый двигатель работает постоянно, а "зеленые" агрегаты обеспечивают дополнительную мощность лишь при ускорениях. Режим Race Hybrid во многом похож на Sport Hybrid и он позволяет выжать максимум из ДВС и электрических моторов. Помимо этого, в данном режиме изменяются настройки роботизированной коробки передач, а бензиновый двигатель выступает в качестве генератора батарей.
Водитель Porsche 918 Spyder также может выбрать вариант работы установки Hot Lap, при котором полностью раскрывается потенциал всех трех двигателей, а накопленная в батареях энергия идет исключительно на "нужды" силового агрегата.
Заряжать аккумуляторы можно не только во время движения, но и на стоянке. От обычной электросети пополнить ресурс батарей удастся за четыре часа, а если использовать зарядную станцию Porsche Speed Charging Station, то время сократится до 25 минут.
Porsche 918 Spyder штатно оснащен активными аэродинамическими элементами, полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской PASM. Снаряженная масса машины составляет 1 700 кг, и для модели будет доступен опциональный пакет Weissach package, который позволит снизить вес флагмана Porsche на 50 кг. В компании сообщили, что сегодня порядка 50% владельцев 918 Spyder заказало пакет Weissach.
Стоимость Porsche 918 Spyder на российском рынке составит почти $1 млн.