Ford хочет повысить популярность своего люксового бренда Lincoln за счет новых моделей. Люксовый бренд Lincoln не пользуется выдающейся популярностью в родных Штатах, но его владелец Ford намеревается исправить эту ситуацию.
На встрече с инвесторами американский автогигант пообещал, что собирается завести
Lincoln в самые быстрорастущие сегменты рынка. Какие именно сегменты собирается покорять Ford, сказано не было, но, по расчетам автопроизводителя, активнее всего будут продаваться компактные автомобили и кроссоверы премиум-класса.
Ранее некий компетентный источник сообщил Reuters, что в планы Lincoln входит выпуск компактного седана, который бы мог составить конкуренцию таким моделям, как Cadillac ATS и Mercedes CLA. Впрочем, скорого выхода данной модели ожидать не стоит ? она появится лишь к 2016-му, а то и позже.
В конце 90-х минувшего века Lincoln был ведущим премиум-брендом в США, однако с тех пор автопроизводитель существенно сдал позиции. Так, в прошлом году продажи бренда составили 82150 автомобилей. С таким результатом бренд Lincoln смог претендовать только на 8-е место среди люксовых брендов, представленных в Штатах. Для сравнения, лидер сегмента BMW продал свыше 280 тысяч авто.
Купить лобовое стекло для Chery вы можете на сайте
http://www.автостекла-на-иномарки.рф/autostekla-dlya-Chery.aspx. На нем продаются все виды стекол для Chery.