По итогам первого полугодия в столице реализовано более 350 тысяч новых легковых автомобилей. Наибольшим спросом пользуется продукция южнокорейских марок.
За первые шесть месяцев текущего года
продажа автомобилей в российской столице сократились на 9,3% в сравнении с аналогичным периодом года прошлого. Дилерам удалось реализовать только 351,8 тыс. легковых и легких коммерческих машин.
В абсолютном зачете лидерские позиции занимают южнокорейские бренды. Компания Hyundai реализовала 28 106 автомобилей, Kia отстает менее чем на 1 000 единиц с результатом 27 682 проданных машин. Совокупная доля двух марок на рынке столицы составляет 15,5%, сообщает портал abreview.ru.
Третью позицию занимает немецкий Volkswagen, продукцию которого выбрали 26 309 покупателей. Следом расположилась французская компания Renault, модели которой разошлись тиражом в 25 332 экземпляра.
Согласно данным о продажах по России, количество реализованных новых автомбилей за первые полгода сокртилось на 6%.