Volvo заявила о начале сборки нового поколения двигателей, которые в будущем станут основными для практически всех моделей шведской компании. Речь идет о четырехцилиндровых агрегатах серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым движкам (Volvo уже давно работает над этими моторами, однако только сейчас они дошли до производства).
Интересной особенностью двигателей серии Drive-E является то, что в них сочетается непосредственный впрыск, турбонаддув и механический нагнетатель. Последний работает с самых низов, а турбина подключается, когда мотор немного раскрутится.
Что касается дизеля, то он получил новую систему впрыска топлива под названием i-Art. Она позволяет контролировать давление в каждом цилиндре отдельно и впрыскивать в него ровно столько топлива, сколько сейчас необходимо.
Благодаря всем этим ?наворотам? мощность бензинового мотора составит 245 л.с. или 306 л.с. И это при объеме всего в два литра! А мощность дизельного агрегата равна 181 л.с. при таком же объеме. Кстати, вместе с двигателями будет трудиться и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка.
Первыми эти моторы и коробку получат модели S60, V60,
XC60, а затем они появятся на V70, XC70 и S80. Кроме того, стоит ожидать скорой премьеры и менее мощных версий моторов серии Drive-E (дизели будут выдавать от 120 л.с., а бензиновые от 140 л.с.). Плюс к этому Drive-E лягут в основу новых гибридных силовых установок. Кстати, вы можете адаптер
elm327 bluetooth купить и он сможет диагностировать для вас новые двигатели Drive-E.