Если нынешнее поколение баварского кроссовера имеет либо полный, либо задний привод, то грядущая новинка строится на новой платформе, и BMW уже полным ходом осуществляет дорожные испытания этого автомобиля. Переднеприводную архитектуру, которую также получит новый хэтчбек BMW 1 GT, эти автомобили унаследуют от Mini следующей генерации, премьера которой ожидается уже в этом месяце.
Известно, что многим покупателям младших хэтчбеков BMW в принципе все равно, какой привод у их машин ? передний или задний. Опросы даже выявили любопытный факт: некоторые нынешние владельцы ?единичек? полагают, что их машина ? переднеприводная. Но вот с кроссоверами, возможно, все будет иначе.
Нынешний
BMW X1 построен на платформе седана третьей серии и подобно ему отличается отменной управляемостью в скоростных виражах, демонстрируя отточенные ?заднеприводные? повадки (так ведут себя в том числе и нынешние полноприводные модификации).
После смены поколений характер машины изменится, и станет ближе, например, к Audi Q3, у которой большая часть тяги идет на переднюю ось. Тем же кто предпочитает преимущественно заднеприводный кроссовер останется покупать Mercedes GLK.
Главное новшество под капотом BMW X1 ? это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л. Хотя, вероятно, и более традиционные двигатели будут предложены покупателям.
Хотите надежный и недорогой универсал? Тогда
Лада Ларгус это то, что вам нужно. Купить такой современный и комфортный автомобиль, вы можете у официальных дилеров авто Лада в Петербурге.
Первый публичный показ новинки ожидается на будущий год, ну а в продаже она появится, вероятно, в 2015 году.