Полный привод на Audi по-прежнему остался полным, однако теперь он уже несимметричный: при движении по сухому асфальту назад передается 60%крутящего момента, но в случае пробуксовки эта величина может меняться(если передним колесам совсем плохо, то задняя ось получает до 85%момента).
Теперь что касается седана Audi RS6. Универсал RS6немцы показали год назад на сентябрьском автосалоне во Франкфурте и тогда, помнится, он произвел настоящую сенсацию. Еще бы, ведь до сих пор ни одна компания не делала автомобиль таких размеров с 580-сильнымдвигателем! Тем более универсал.
СеданRS6 получил такой же силовой агрегат V10, который будет выдавать те же580 л.с. (были предположения, что для седана Audi «разгонит» мотор до600 «лошадок»). Это позволит автомобилю, который легче универсала на 53кг, разгоняться 0-100 км/ч за 4,5 с (универсал это делает «гораздо медленнее» - за 4,6 с). Что касается максимальной скорости, то онаможет быть ограничена электроникой на уровне 280 км/ч, а не на 250км/ч, как это принято у всех «немцев» («максималку» клиент будет выбирать сам). Ну а если вы не привыкли тащиться вместе со всеми на скорости 280 км/ч, то тогда к вашим услугам тюнинговые компании – они, наверняка, смогут снять электронный «ошейник» и выпустить на свободу все 580 «лошадей».
Вы уже захотели иметь RS6 в своей «ракушке»? Понимаем. Однако для многихиз нас на пути осуществления мечты встанут проклятые деньги. В ГерманииRS6 будет стоить 105 500 евро или около $160 000.
Цены на Audi A6 | Двигатель
| Количество цилиндров
| Мощность, л.с.
| Расход л/100 км
| Цена в Германии