www.audipiter.ru

Авторизация
Авторизация
Закрыть

Чужой компьютер
Новости

Меню

Встречи Клуба

Последние обзоры

Баннеры клуба:

Mini Ауди клуб

Midi Ауди клуб

Audi Q5:обновленный или все же фейслифтинг

На свет вышел обновленный Q5, либо как многие могут утвердить получивший феслифтинг. Новая модель получила обновленную головную оптику, в которую внедрили диодные лампы, как принято на современных моделях, характерную для Audi шестиугольную решетку радиатора, видоизмененные бампера и хром пакет. Помимо всего чтобы усилить ощущения свежести и обновленности, аргументов достаточно. По мнению профессионалов, которые занимаются срочным выкупом и продажей автомобилей модель удалась.


В первую очередь переработана и обновлена линейка агрегатов по принципу: большая отдача с малым расходом. Примером может послужить новый 2-х литровый бензиновый мотор с установленной турбиной. Который в отличии от предыдущей модели, выдает не 211 лошадиных сил, а 225 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм, при расходе топлива 7,9 литра в смешанном цикле на сто километров. Согласитесь, такая экономия не присуща классу ?В??! Но все же данная экономия была достигнута инженерами благодаря объединению головки блока с выпускным коллектором, объединению распределенного и прямого впрыска и турбонагнетателю который был модернизирован и получил электропривод перепускного клапана.


Q5 также получил новшество, которое благотворно влияет на экономию топлива. Это новый электромеханический усилитель рулевого управления, который вмешивается и включается в работу только тогда, когда необходимо. Допустим, если автомобиль движется по прямолинейному направлению, то усилитель остается не задействованным и тем самым энергию не потребляет. Данное новшество способно экономить 300 граммов топлива на ста километрах пути.


Audi Q5:обновленный или все же фейслифтинг

На что стоит обратить потенциальным покупателям в новом Audi Q5?! Конечно же, на новый подход к распределению трансмиссии. Инженеры решили отказаться от применения трансмиссии S-tronic на бензиновых двигателях. На замену пришли, новые восьмиступенчатые автоматические трасмиссии для 2,0 и 3,0 с системами TFSI, а семиступенчатые ?роботы? с двойным сцеплением будут продолжать работать совместно с дизельными агрегатами. По словам инженеров Audi, удалось добиться экономии расхода топлива с использованием, как и ?роботов?, так и ?автоматов?. По предварительным прогнозам лидирующие места в продажах займет вышеупомянутый двухлитровый бензиновый двигатель с восьмиступенчатым автоматом.


Разгон двухлитрового монстра снаряженного массой в 1830 килограммов составляет 7,1 секунду до заветной ?сотни? километров. На трассе паркетник быстрый и напористый, благодаря силовому агрегату, трансмиссии и перенастроенной подвеске, который намного комфортней предшественника. В режиме комфорт, паркетник может порадовать немалым комфортом сидящих внутри водителя и пассажиров, но переставив селектор в другое положение, как машина сразу меняет характер поведения. Уровень шумоизоляции не сказать что великолепный, но на скорости в 130 км/ч можно общаться в салоне не повышая голоса.


Audi Q5:обновленный или все же фейслифтинг

В скором будущем будут доступны и другие версии бензиновых и дизельных двигателей, которые, помогут понять всю разницу в одной модели с разными начинками. Также обещают что выйдет в свет в скором будущем Audi SQ5, который будет вращать колеса с крутящим моментом 650 Нм и будоражащим звуком двигателя.

Раздел: Новости » Новинки Audi / Автор: BuXPb / Дата: 18-06-2014
Реклама

Новинки

Обсуждается

Популярное

Галерея

Audi Evolution 2015 - парад ауди
10 лет Ауди клуб Питер
Audi Evolution 2014
Чемпионат Ауди клуб Питер по горным лыжам
Старый Новый Год 2014 в гостях у Audi life Latvija
Audi Evolution 2012
Поездка на завод Ауди в Ингольштадт и Некарсульм
Audi Evolution 2012
Традиционный съезд клуба, Август
© 2004-2016. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна Audipiter.ru