Работа над новым поколением мощного купе Audi TT RS, продолжается под прикрытием кузова TT S, и впервые удалось заглянуть в салон испытательного экземпляра и убедиться в том, что автомобиль управляется механической коробки передач.
Шестиступенчатая "механика" будет предлагаться наравне с автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, оба варианта будут работать в паре полноприводной системой Audi Quattro.
Чего нельзя увидеть по данным фото, так это того, какой двигатель достанется новому TT RS, будет ли это обновленная версия RS3-2.5 литровый пятициллиндровый турбо двигатель, как предполагают большинство источников. Либо автомобилю достанется 2.0 литровый новый движок Volkswagen Group, четырехциллиндровый, мощностью 414 лошадиных сил, ранее продемонстрированный в концепте 2014 TT Quattro Sport и уже использующийся в Volkswagen Golf R400.
В любом случае, флагман линейки TT не может быть мощностью меньше 400 лошадиных сил, учитывая тот факт, что конструкция автомобиля позволила сделать его немного легче, чем TT S и его 306 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Автомобилю досталась надежная ходовая часть с усовершенствованной подвеской, система рулевого управления, кстати на случай, если пригодится качественный
ремонт рулевой рейки ауди а4. А также тормозная система и бессменные уже электронные "помощники" позаботятся о том, чтобы держать всю мощность 400 "лошадок" под контролем.
Единственными утечками у прототипа касаемо внешнего вида стали характерные для RS овальные трубы, расположенные по краям модифицированного заднего диффузора, аэродинамический обвес, расширенные колесные арки и заднее антикрыло.
Ожидается, что новая версия Audi TT RS будет представлена в рамках Женевского автосалона, а версию Audi TT RS с механической трансмиссией привезут Нью-Йорк.