В рамках автосалона, проходящего на этой неделе в столице Швейцарии (Женеве), состоялась официальная презентация тюнинговой версии хэтчбека Audi RS3, который подготовили специалисты ателье MTM.
Мощная версия новинки использует уникальную в своем роде систему турбонаддува с охладителем.
Приводит в движение автомобиль 2,5-литровый мотор с отдачей до 502 лошадиных сил. В ателье MTM утверждают, что добиться такого высокого показателя производительности мотора им удалось за счет оснащения мотора специальной промежуточной системой охладителя, а также уникальной турбиной.
На разгон с места до первой ?сотни? у новинки будет уходить 3,6-секунды. До 200 км/ч автомобиль будет способен разгоняться за 13,6-секунды, что весьма неплохо для его оснащения и аэродинамических характеристик. Максимальная скорость ?заряженного? RS3 составит более 300 километров в час.
Инженеры ателье MTM поработали не только над техническим оснащением хэтчбека, но и над его внешним обликом. В частности, в дизайне автомобиля появились новые 19-дюймовые колесные диски, обутые в покрышки французской фирмы Michelin. Специалисты отмечают, что ?заряженная? версия Audi RS3 от ателье MTM ничем не уступает прошлогодней модификации этой модели.
У предыдущей модели под капотом расположился двигатель с производительностью 435 ?лошадок? с возможностью разгона до 100 км/час за 4,3 секунды. Предположительная стоимость новой модификации Audi RS3 остается неизвестной, так же, как и точная дата старта продаж.
Кроме Audi RS3 в Женеве немцы смогли представить еще несколько новинок. Так, к примеру, в перечень попали Audi Q2 и S4 Avant, пишут в издании rsute.ru. По поводу последнего уже известно, что тут будет установлен двигатель турбинного образца, который будет сотрудничать с автоматической коробкой передач, рассчитанной на восемь ступенек. Разгон S4 Avant производится за 4,9 секунд.
Нива новая модель 2015 года --это кроссовер, который производится в России с 2002 года и готовится к смене поколений. Кроссовер привлекает внимание огромной радиаторной решеткой и общей брутальностью, которая отчетливо видна в каждой детали. Силовой агрегат автомобиля будет простым и, как уверяют в компании, максимально надежным. По этой причине инженеры отказались от модных нынче турбонаддува и технологии непосредственного впрыска.