«Дизельгейт», скандал, разразившийся вокруг концерна Volkswagen AG еще прошлой осенью, лишь набирает обороты: с целью экономии средств компания Audi будет вынуждена отказаться от собственных автомобильных платформ.
В стремлении сократить расходы компания Audi начнет избавляться от одной платформы за другой, и первой в списке, по данным портала Carscoops, значится модульная MLB. Она станет самой значимой жертвой, поскольку в настоящее время подавляющее большинство автомобилей Audi, в том числе и роскошные седан А8 и кроссовер Q7, собираются именно на ней.
Тем не менее, никто не говорит о покупке лицензий на платформы от совсем сторонних производителей: MLB Audi заменит на платформу MSB, разработанную инженерами Porsche, то есть за пределы VAG она все же не выйдет. Как известно, MSВ является не только модульной, то есть подходящей и для малолитражек, и для внедорожников, но еще и универсальной с точки зрения привода. Другими словами, тяга в автомобилях на ее основе может передаваться как на передние колеса, так и на задние, плюс предусмотрена возможность установки полного привода. Это может означать, что автомобили серий А4 и А5 впервые в своей истории получат поперечное расположение двигателя задний привод.
И все же, отказ от MLB и в будущем ряда других платформ может не самым лучшим образом сказаться на автомобилях Audi. Да, компания сумеет сэкономить немалые средства, но ей придется отказаться от ряда технологических решений, в том числе и от среднемоторной компоновки, используемой в модифицированной платформе для автомобиля Audi R8. Между тем, по слухам, следующее, третье по счету поколение «Восьмерки» скопирует архитектуру с Porsche 911.
Напомним, что Audi замешана в «Дизельгейте» ничуть не меньше, чем сам VW: последний в течение многих лет занижал показатели результатов тестирования своих дизельных моторов на уровень выбросов вредных веществ, но именно Audi еще в конце прошлого века написала соответствующую прошивку для моторов.
Газовый редуктор – один из главных элементов газобаллонного оборудования. Во-первых, именно он преобразовывает жидкий газ в газообразное состояние. А во-вторых, он уменьшает давление выходящего из баллона газа. Точную настройку подходящего уровня давления осуществляет регулятор. В интернет-магазине «Murmulini»
gbo-gas.com представлен автомобильный газовый редуктор пропан и метан. В магазине можно приобрести вакуумный редуктор для ГБО 2 поколения и электронный редуктор для ГБО 4 поколения. ГБО редуктор, цена его очень демократична, при этом он высокого качества.