По заявлениям Audi, концепт Q8 представляет серийный образец, который будет выпущен в следующем году. И даже если кое какие стилистические решения будут несколько приглушены, все равно концепт уж очень напоминает своего собрата - прототип e-tron 2015 года.
Конечно можно заметить, что концепт e-tron был более купе-образным по сравнению с Q8, однако футуристичный салон, ранее представленный у e-tron, стал намного ближе к серийному производству у Q8.
Квалифицированное обслуживание по стандартам Audi Top Service: качественно и в срок на
http://www.audi-vitebskiy.ru/ru_partner/p_00435/ru/services_and_accessories.html.
Все экраны у Q8 стали сенсорными, кроме спидометра и измерителя мощности, что позволило Audi сократить количество кнопок на приборной доске и больше приблизить дизайн салона к минималистичным кабинам гоночных автомобилей, особенно по сравнению с другими конкурентами.
Судя по фотографиям с автошоу в Детройте можно оценить размеры концепта Q8 в перспективе и возможно вас посетит мысль, что вы разглядываете кроссовер, меньший по размеру чем прямые конкуренты BMW X6 и Купе Mercedes-Benz GLE.
На самом деле Q8 длиннее и шире, в длину Q8 5.02 м, в ширину 2.04 м, и всего лишь 1.70 м в высоту. Для сравнения, GLE Купе имеет 4.90 м в длину, 2.00 м в ширину и 1.73 м в высоту.
Ожидается, что серийная модель будет выпускаться как с бензиновыми так и с дизельными двигателями, наравне с электрифицированными агрегатами. Концепт оснащен подзаряжаемой системой мощностью 328 лошадиных сил, 3.0-литровым двигателем TFSI и 100kВ и 330нМ электромотором. В сумме мы имеем мощность 443 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент в 700 нМ, благодаря которому автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды.
Что касается электромотора, то литий-ионная батарея 17.9 кВч позволит концепту Q8 проехать на одном заряде батареи до 60 км без использования бензина, а работа в связке обещает до 1000км.