Купе RS5 нового поколения от Audi Sport оснастили наддувным двигателем и в разгоне до сотни вышло из четырех секунд. В Европе автомобиль ожидают уже в июле.
Горячая Audi RS6 всегда была верна наддувной философии, а ее младшая «сестра» RS4 не чуралась экспериментов. Модель первого поколения (B5) была оснащена «битурбошестеркой», но затем состоялся переход к высокооборотному атмосфернику V8 «четыре и два».
В нынешнем поколении RS4 вновь будут при наддувном агрегате, который для начала представили на грозном RS5 Coupe новой генерации. Объем 2,9 л, пара «улиток» в развале блока цилиндров, 450 л.с. и 600 Нм при 1900–5000 об/мин, способные пристыдить 4,2-литровый агрегат, который выдавал на 170 Нм меньше при идентичной мощности. Похоже, Porsche! По слухам, это версия агрегата, что установлен на хэтчбеке Panamera 4S. В Audi, правда, мотор называют своим, разработанным с нуля. С ним «властелин колец» вышел на новый уровень динамики: прежде спорткар разменивал сотню за 4,5 с, а теперь — за 3,9 с. Максималка в 280 км/ч не изменилась.
По сравнению с моделью прошлой генерации спорткар полегчал на 60 кг — его масса составляет 1655 кг. За доплату предлагают карбоновую крышу и керамические тормоза. Полноприводная трансмиссия, как и на других «четверках», с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси.В Европе монстр появится в июне. Цена — от 80 900 евро. Для сравнения, BMW M4 Coupe, который чуть проигрывает «эр-эске» по динамике, в Германии начинается от 76 700 евро.
До России добралось спорткупе Audi TT RS c 400-сильной «турбопятеркой». Стоимость — от 4 633 000 рублей.
Ремонт коробок передач легковых автомобилей является основной специализацией автосервиса
kppremont-spb.ru . Именно за счет этого ремонт КПП выполняется быстро, надежно и качественно, а цены на услуги и запчасти удерживаются на доступном уровне. А на сайте вы найдете не только информацию об услугах и ценах, но и полезные материалы, интересные для любого автовладельца