Audi представляет новый RS3 в форме седана и спортбэка новой фотогалереей.
Самой главной деталью новой версии, разумеется, стал 5-цилиндровый двигатель, над которым была проведена гораздо более серьезная работа, чем могут передать цифры.
Доработанный турбированный 2.5-литровый двигатель теперь обладает мощностью в 395 лошадиных сил и 480 нМ крутящего момента, что делает новый Audi RS3 более чем мощным для автомобиля своего размера.
Для того чтобы купить по-настоящему
эксклюзивные диски на авто , лучше всего обращаться к проверенным производителям, которые гарантируют качество своей продукции. Помимо длительного срока эксплуатации таких дисков, вы приобретаете один из самых стильных аксессуаров для своего автомобиля.
Однако изменения коснулись не только мощности двигателя, так как Audi сделали двигатель еще и на 26 кг легче, еще больше улучшив соотношение мощности к массе. Картер двигателя теперь выполняется из алюминия вместо вермикулярного чугуна, блоки цилиндра делаются в плазменной оболочке, коленчатый вал стал полым, а алюминиевые поршни сделаны со специальными встроенными каналами для охлаждения масла.
Новый RS3 теперь способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды благодаря систем привода Quattro all-wheel и стандартной 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями S-Tronic. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но при выборе правильных опций, RS3 сможет "вырасти" до 280км/ч.
Подвеска также была усовершенствована, в то же время Audi предлагает в качестве дополнительной опции RS Sport Suspension Plus, так немцы решили более звучно назвать свои адаптивные амортизаторы. Предлагается даже такая опция как передние карбоновые дисковые тормоза, если вдруг вам покажется, что стандартные стальные диски 370мм не удовлетворят все ваши требования.
Все характеристики однозначно выглядят многообещающе и если Audi смогли соединить мощный звук двигателя с удовольствием от вождения, то главному конкуренту Mercedes-AMG A45 придется несладко.