Audi опубликовали очередной ролик, рассказывающий об электронных системах флагманской модели A8 следующего поколения
На этот раз в видео показали работу адаптивной подвески седана.
Электроника сможет автоматически устанавливать оптимальные настройки подвески, которая будет индивидуально подстраиваться под каждую неровность на дороге. Фронтальная камера будет сканировать пространство перед автомобилем с интенсивностью 18 раз в сек. и посылать собранную информацию на управляющий модуль. В Audi утверждают, что такая схема полностью исключит любые вибрации и удары в салоне. Лучшее освещение по лучшим ценам, а также щитки и боксы ABB и многое другое для вашего уюта.
Адаптивная подвеска будет работать вместе с инновационной системой полного привода. В каждые из четырех колес установят по небольшому электромотору, которые питаются от 48-вольтовой системы. Функция распределения тяги, действующая в тандеме с контролем кренов, увеличит стабильность автомобиля при поворотах, резком ускорении и торможении.
Ряд сенсоров будет постоянно следить за окружающей обстановкой вокруг седана на скоростях свыше 25 км в час. Если искусственный интеллект определит, что боковое столкновение неизбежно, то электроника автоматически приподнимет бок автомобиля на 80 миллиметров. Таким образом, удар придется на самые защищенные элементы конструкции, включая днище и боковые пороги. Сила, воздействующая на людей в салоне, снизиться примерно на 50%, что существенно уменьшит риск получения травм.
Новая «восьмерка» станет первым серийным автомобилем Audi с функцией автономного управления «третьего уровня». Система сможет самостоятельно управлять машиной при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Кроме этого автомобиль сможет парковаться без помощи водителя. Эта функция будет активизироваться с помощью брелока или смартфона.
Премьера Audi A8 нового поколения состоится 11 июля в испанской Барселоне. Первый публичный дебют A8 пройдет в середине сентября на Франкфуртском автосалоне.