Турбированные 2.5 литра, 5 цилиндров и 340 ‘лошадей’, 6-ступенчатая механика и полный привод quattro, запрятанные под красивую оболочку стильного кузова, отличным дополнением которого являются эффектные 5-спицевые 18-дюймовые колесные диски и комплект агрессивных обвесов – что же еще нужно для популярности? В Audi объясняют такое решение сложным финансовым положением. А жаль, автомобиль действительно похорошел, стал еще более спортивным и броским. Версия TT RS Coup?, например, набирает ‘сотню’ за 4.6 секунды, родстер же - на десятую секунды дольше. Ультракомпактный 2.5-литровый TFSI делает свое дело, однако всего этого американцам не достанется. Зато Европа получит автомобиль уже летом – производство стартовало еще в марте.
Источник:
autopeople.ru