Совсем скоро будет представлен пятидверный Audi e-tron, о котором немцы рассказали подробности на техническом семинаре в стенах инженерно-исследовательского центра Siemens в Берлине. Чуть ли не самая важная информация ― кроссовер e-tron сможет проезжать на полной зарядке минимум 400 км, а в идеальных условиях и больше 500 км. На всякий случай, кузовные запчасти для AUDI в интернет магазине CarEra
ссылка.
Такой запас хода обеспечивает литий-ионная батарея ёмкостью 95 кВт•ч, состоящая из 36 блоков, в которых уложены по 12 ячеек. Всё это плюс продвинутая система охлаждения (жидкостная и с пластинчатым теплообменником) весит 700 кг и занимает панель пола и часть пространства под задним сиденьем. Наполнять аккумуляторы энергией можно будет от обычной бытовой сети на 230 В, от 400-вольтовой трёхфазной сети (8,5 часов до полной зарядки) и от 150-киловаттного терминала с постоянным током. А ещё у модели e-tron будет встроенный генератор (мощностью 11 кВт или опционально 22 кВт), заряжающий батарею в движении.
В отличие от концепт-кара, серийный Audi e-tron, базирующийся на платформе C-BEV (она же J1 для электромоделей Porsche), получит не три электромотора, а два. Да и мощность ожидается не такая высокая: по информации от издания Autocar, суммарно пара двигателей будет развивать 240 кВт, то есть 326 сил. Готовый к производству электрический кроссовер Audi e-tron дебютирует в конце августа 2018-го на Брюссельском автосалоне. Продажи стартуют до конца нынешнего года. А всего до 2025 года компания из Ингольштадта собирается выпустить ещё два электрокара.
В Европе сейчас насчитывается около 65 тысяч зарядных станций. К 80% из них компания Audi предоставит владельцам моделей e-tron упрощённый доступ. Нужно будет зарегистрироваться на портале myAudi и оформить индивидуальный тарифный план. Плата будет списываться автоматически, как только терминал распознает электрокар.