Судя по предыдущим слухам, новое поколение Audi S6 должно было последовать за трендом на сокращение объема двигателей, и получить битурбированный 2.9-литровый V6, который уже проверен на моделях RS4 и RS5/
Как бы то ни было, по заявлениям издания Autocar эти слухи не соответствуют действительности, и новый представитель новой линейки A6 получит 4.0-литровый турбо-двигатель V8. Если понадобится разборка Ауди, стоит обратиться в одно из старейших авто предприятий на юге Москвы, по ремонту , обслуживанию и продаже автомобилей, по ссылке
подробности.
У нового двигателя нет ничего общего с тем, который устанавливается на актуальное поколение S6, говорят что V8 перейдет прямиком с Porsche Panamera Turbo, где он показывает впечатляющие 542 лошадиных силы и 770 нМ крутящего момента.Однако для Audi двигатель специально доработают предположительно до 493 "лошадок" и со временем такой же движок перейдет к Audi S8 и Bentley Continental GT.
Разгон от 0 до "сотни" должен занимать около 4 секунд. Этот факт сделает новый S6 на несколько десятых секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения и примерно на 1 секунду шустрее, чем текущая A6 55 TFSI. Новая Audi S6 будет предлагаться с системой Quattro all-wheel drive по умолчанию.
Новая ходовая часть позволит обновленной модели скинуть немного веса, что в свою очередь сделает автомобиль более динамичным, что, соответственно, улучшит показатели расхода топлива.
Что будет отличать новый S6 от остальной линейки, это усовершенствованный тюнинг-пакет и большие колеса. более спортивные черты кузова вряд ли будут представлены расширенные колесные арки и гигантское выпускное отверстие сзади, так как эти "фишки" уже закреплены за более мощной RS6 которая же на подходе.
В салоне стоит ожидать спортивные сиденья, специально созданное для модели рулевое колесо, специальные меню, а также почти стандартную уже для марки систему Virtual Cockpit с электронной приборной панелью.
Audi S6 2020-го модельного года будет представлена в следующем году, скорее всего на одном из крупных и значимых автошоу.