На днях представители компании Audi озвучили свои новые планы, согласно которым к 2025 году они планируют выпустить 12 новых электрических автомобилей.
Первыми из них могу стать Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, презентация которых запланирована на 2019 год. Не стоит откладывать
ремонт АКПП Ауди, тем более когда можно обратиться к профессионалам.
Известно, что при создании новинок будут использованы четыре разные платформы. Именно они и позволят выпускать машины не только разных размеров, но и классов. Модели e-tron и e-tron Sportback используют шасси, в котором задействованы компоненты от нынешней «продольной» платформы легковушек Audi (MLB Evo), хотя и адаптированной под электропривод. Далее большие «электрички» Audi создаст на оригинальной «тележке», именуемой e-platform. Первенцем тут выступит хэтчбек Audi e-tron GT, который появится в статусе концепта в Лос-Анджелесе этой осенью. Его техническая начинка разрабатывалась в кооперации с инженерами Porsche.
Совместно с Porsche идет работа и над ещё одной платформой, называемой Premium Platform Electric (PPE). Она создаётся уже с самого начала только под электрокары. В Audi уточняют, что используют PPE на машинах сегментов от B до D. Наконец, несколько Audi используют всефольксвагеновскую электрическую модульную платформу MEB, в частности, тот самый таинственный автомобиль А-класса.
Еще один важный момент в новинках - двигатели будут располагаться продольно в сочетании с инновационными компонентами. По мнению инженеров, это и позволит обеспечить быструю зарядку батареи и увеличит запас хода машины.
Кроме того, электрические модели Audi смогут заряжаться до 80 процентов за 12 минут. Произойдет это не ранее 2020 года, когда появится новый тип батарей с поддержкой 350-киловаттных зарядных станций.
Первым автомобилем с поддержкой зарядки мощностью 350 киловатт станет четырехдверный гранд-турер e-tron GT. Также возможность подключаться к таким колонкам получит Porsche Taycan: за 15 минут он сможет увеличить запас хода на 400 километров.
Audi e-tron способен подключаться к 150-киловаттным зарядным станциям и пополнять запас энергии до 80 процентов за полчаса. Такие колонки — часть сети Ionity, развертыванием которой в Европе занимается консорциум производителей BMW Group, Daimler AG, Volkswagen Group и Ford. Всего к 2020 году планируется открыть 400 зарядных станций мощностью 350 киловатт.
Audi e-tron оснащен двумя асинхронными электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента. Запас хода кроссовера по циклу WLTP составляет 400 километров. Батарея емкостью 95 киловатт-часов заряжается от базового зарядного устройства мощностью 11 киловатт за 8,5 часа.