Компания Audi объявила о старте приема заказов на топовую модификацию флагманского седана A8 нового поколения, оснащенную самым мощным двигателем в линейке — твин-турбо агрегатом V8. Цены на новинку начинаются от 7 610 000 рублей, а автомобиль с удлиненной колесной базой обойдется минимум в 8 100 000 рублей. Стоит поторопиться и если есть необходимость, сделать медицинскую справку для замены водительского удостоверения 083/у-89
тут.
Audi A8 60 TFSI quattro комплектуется четырехлитровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 460 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе со стартер-генератором, который питается от 48-вольтовой бортовой электросети, по технологии «умеренного гибрида» (Mild Hybrid). Агрегаты позволяют седану ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Список оборудования Audi A8 60 TFSI quattro включил полностью цифровую приборную панель, навигационную систему, точку доступа с поддержкой сетей LTE, подогрев и электрическую регулировку всех сидений, четырехзонный климат-контроль, функцию рециркуляции воздуха и автоматический доводчик дверей.
За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать, к примеру, адаптивной пневматической подвеской и полноуправляемым шасси.
Российские продажи Audi A8 60 TFSI quattro и Audi A8 L 60 TFSI quattro стартуют в декабре 2018 года. На данный момент в РФ доступна только менее мощная версия флагманского седана — с трехлитровым наддувным мотором V6, развивающим 340 лошадиных сил и 500 Нм. Цены на такой автомобиль начинаются от 6 050 000 рублей.
Кроме того, Audi заявила, что ожидает перепады в продажах в Европе в ближайшие месяцы после 55,5-процентного спада реализации в сентябре из-за сказавшихся на поставках ограничивающих факторов, связанных с более жёсткими мерами по борьбе с загрязнением окружающей среды.
Автомобильный концерн Volkswagen сообщил, что самые продаваемые версии всех моделей VW соответствуют новому единому стандарту оценки топливной экономичности и вредных выбросов Worldwide Harmonised Light Vehicle Test (WLTP), снимая возникавшие после дизельгейта ограничения, негативно влиявшие на продажи автомобилей.
По данным аналитиков Citi, в прошлом месяце продажи VW Group упали наполовину на пяти крупнейших рынках Европы в связи с тем, что несколько наиболее продаваемых моделей не соответствовали новым правилам WLTP, которые вступили в силу в сентябре.