Компания Audi приступила к тестам вседорожной версии обновленной A4 под названием Allroad. Шпионские фотографии с испытаний были выложены изданием Motor1. По его данным, премьера новинки состоится в конце нынешнего года. Дизайн модели практически полностью повторяет рестайлинговый универсал A4 Avant, который уже был замечен на тестах. Автомобильные коды РФ
http://code-auto.ru.
Allroad-версия A4 получит дополнительную защиту кузова, новую оптику и выхлопную систему с прямоугольными патрубками. На крыше прототипа установлены специальные прожекторы, однако у серийной версии машины их не будет. В салоне, скорее всего, установят цифровую приборную панель и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Также водителю будут доступны передовые системы безопасности и полуавтономная система управления машиной.
Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. В России нынешние Audi A4 и A4 Avant предлагают с бензиновыми наддувными моторами рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра, развивающими 150 и 249 лошадиных сил соответственно. Кроме того, доступен двухлитровый дизель мощностью 190 лошадиных сил.
Легкое обновление семейство A4 уже пережило этим летом. Седан и универсал можно отличить от дорестайлинговой модели благодаря видоизмененным бамперам с пятью другими боковыми воздухозаборниками и новым U-элементом «под алюминий». Плюс ко всему появились другие трапециевидные патрубки выпускной системы.
По последним новостям из-за забастовки в Венгрии немецкая компания минимум на сутки приостановила сборку автомобилей на заводе в Ингольштадте. Забастовка на венгерском заводе в Дьере продолжается с прошлого четверга. Здесь не только собирают седан A3, купе ТТ и кроссовер Q3, но и производят различные автокомпоненты для других предприятий Audi. Рабочие предъявили руководству немецкой компании требования значительно увеличить заработную плату и повысить соцгарантии.
По словам представителя профсоюза AHFSZ, сегодня на заводе в Венгрии работает около 14 тыс. человек, и это одно из крупнейших предприятий Audi. В минувшие выходные стороны провели переговоры, но так и не пришли к какому-либо соглашению.
Audi предложила поднять зарплаты на 20% в течение этого и следующего годов, но профсоюз требует немедленного повышения на 18%, чтобы зарплаты приблизились к тем, что получают их коллеги на словацком заводе компании.