Компания Audi представила обновленное семейство A5, доступное в модификациях Coupe, Cabriolet и Sportback. Автомобили получили слегка измененную внешность, расширенный перечень базового оснащения, а также модернизированную мультимедиа. Кроме того, «заряженный» вариант S5 обзавелся дизельным агрегатом, ставшим альтернативой бензиновому мотору, а подробнее о дизельных компрессорах
http://gk-sk.ru/kompressory/dizelnye/От предшественника обновленную Audi A5 можно отличить благодаря несколько другой радиаторной решетке с измененным узором, другим боковым «юбкам», заднему диффузору и патрубкам выпуска измененной формы. Все автомобили в базовой комплектации имеют светодиодные головные фары, а за дополнительную плату доступна матричная или лазерная оптика.
В салоне появился 10,1-дюймовый тачскрин усовершенствованной информационно-развлекательной системы MMI на платформе MIB3 с более мощным процессором. Как и прежде, в распоряжении водителя полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма.
На момент запуска семейство Audi A5 будет доступно с четырьмя двигателями, работающими по схеме «умеренный гибрид» — вместе с 12- или 48-вольтовой бортовой сетью. Топовая S-версия модели получила трехлитровый шестицилиндровый турбодизель, развивающий 347 лошадиных сил и 700 Н·м крутящего момента. Варианты Coupe и Sportback с таким мотором ускоряются с места до первой «сотни» менее чем за пять секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Кроме того, осталась доступна прежняя трехлитровая бензиновая «шестерка», выдающая 354 л. с. и 500 ньютон-метров. С этим двигателем купе ускоряется до «сотни» за 4,7 секунды.
Кроме того, компания Audi представит на Франкфуртском автосалоне, который откроется 10 сентября, «заряженный» хэтчбек RS7 Sportback следующего поколения. Об этом сообщает пресс-служба немецкой марки.
По всей видимости, Audi RS7 Sportback получит тот же агрегат, что и недавно представленный новый универсал RS6 Avant. Речь идет о четырехлитровом бензиновом моторе V8 с двумя турбинами, работающем вместе со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид».
Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента, что на 40 сил и 100 Н·м больше отдачи двигателя модели предыдущего поколения. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro.