Audi Q5 второго поколения представили осенью 2016 года на мотор-шоу в Париже и выпустили на рынок в первой половине 2017-го. Несмотря на то, что до середины жизненного цикла и планового обновления еще достаточно далеко, заводские испытатели уже несколько раз «засветили» закамуфлированный кроссовер. Сегодня в распоряжении Motor1 оказалась новая порция шпионских фото.
Схема нанесения камуфляжа практически не отличается от той, что мы видели ранее. Стикеры прикрывают передний и задний бамперы, а также крылья, оптику и пороги. Таким образом, обновленный кроссовер наверняка получит новую фальшрадиаторную решетку, изменится наполнение фар и фонарей. А еще нельзя исключать, что по аналогии с рестайлинговой версией старшей модели Q7 на пятой двери появится поперечная хромированная планка.
Ожидать серьезных перемен в интерьере не стоит. Однако инсайдеры утверждают, что диагональ тачскрина головного устройства подрастет до 10,1 дюйма (сейчас – 8,3 дюйма), интерфейс фирменной информационно-развлекательной системы MMI получит некоторые улучшения. Также не исключено появление в гамме новых отделочных материалов и цветовых комбинаций. А вот моторная линейка модели, скорее всего, не претерпит изменений вовсе.
Несмотря на то, что премьера обновленного Q5 может состояться уже в следующем году, на прилавки кроссовер попадет лишь в 2021-м. Российские цены на актуальный «паркетник» стартуют с отметки в 3 270 000 рублей. В числе прямых конкурентов «ку-пятого» - BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60.
Кроме того, были официально объявлены кое-какие характеристики могучего RS Q8 и серийного e-tron Sportback. "Горячее" кросс-купе Q8 станет последней из шести анонсированных Audi на этот год премьер в семействе RS. До сих пор неизвестно, сколько именно "лошадей" будет развивать силовая установка рекордсмена Нюрбургринга (поговаривают, что не менее 600), но компания поделилась некоторыми нюансами ее конфигурации а вот
диски на Audi Q8 предыдущего поколения можно приобрести литые, штампованные (стальные), кованые.
Подтверждено, в частности, что RS Q8 станет "мягким гибридом": вместе с восьмицилиндровым бензиновым мотором на кросс-купе будет работать 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Его наличие позволит более эффективно работать системе "старт-стоп": на скоростях от 55 до 160 км/ч кросс-купе сможет до 40 секунд двигаться с выключенным двигателем. Кроме того, стартер-генератор займется еще и рекуперацией кинетической энергии.
Что касается Audi e-tron Sportback, то ему пообещали (к слову, еще в сентябре) ту же самую силовую установку, что и у кроссовера e-tron. Соответственно, 4,9-метровое кросс-купе обзаведется двумя электромоторами с отдачей в 360 л.с. (на пике – до 408 л.с. и 660 Нм) и сможет проезжать без подзарядки примерно 400 км. Появится ли у него менее мощная и более доступная версия по примеру e-tron, пока не уточняется.