Построенный на платформе MQB Evo, как и Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Seat Leon, седан Audi A3 наиболее спортивный и напичканный электроникой из всех вышеперечисленных. Седан получил много инноваций от автомобилей премиального сегмента, которые коснулись продвинутой информационно-развлекательной системы, подвески и системы помощи водителю.
Подробная фотогалерея позволяет в деталях разглядеть экстерьер и интерьер нового компактного седана A3, который вместе с A3 Sportback находится в первых строчках "пищевой цепи" компактных автомобилей VW Group.
О дизайне новинки каждый будет судить по мере вкуса, а наша задача рассказать, что голубая версия автомобиля получила спортивную комплектацию S-line, а черная получила название Edition One. Покупатели могут сделать свой новый седан A3 еще "умнее", выбрав опцию Matrix LED фар головного света.
В салоне нового A3 та же приборная панель, что и у A3 Sportback вместе с новым маленьким переключателем, алюминиевыми или карбоновыми покрытием, необычными дверными ручками и черным щитком приборов. Впервые в истории A3, обивка сделана из переработанных бутылок и украшена контрастной прострочкой. 2021 Audi A3 просторнее предшественника, его длина составляет 4500мм, также больше места стало для пассажиров, но объем грузового пространства остался прежним в 425 литров.
Информационно-развлекательная система состоит из 10.25-дюймовой приборной панели и центральным сенсорным экраном в 10.1-дюйма, слегка повернутого к водителю для удобства. Подключение к Сети значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением A3, особенно с опциональной системой MMI Navigation plus. Согласно заявлениям Audi, новое, третье поколения информационно-развлекательной платформы более чем в 10 раз мощнее предшественника.
В Европе Audi предлагает седан с двумя TFSI бензиновыми двигателями и двумя дизельными TDI. В базовой комплектации 1.0-литровый трехцилиндровый TFSI мощностью 109 лошадиных сил в паре с0 6-скоростной механической коробкой передач или 7-скоростной S tronic с двойным сцеплением. Также этот двигатель можно будет выбрать с технологией мягкого гибрида. Оба дизельных агрегата имеют 2.0-литровый объем и предлагаются с мощностью в 115 и 148 "лошадок", самый мощный вариант предлагается исключительно с трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. Не меньшее значение для седана имеют шины и диски. Подобрать самый подходящий комплект шин для любого сезона помогут специалисты
https://nevaonline.ru.
Поначалу все модели будут производиться с приводом на передние колеса, но позже Audi представит модели quattro AWD и больше электрифицированных вариантов. Цены в Германии стартуют от $31 290 за базовую трехцилиндровую модель.