Audi планирует привезти в Россию три новых модели электромобилей — e-tron S, e-tron S Sportback и e-tron GT. Об этом пишет портал Speed.me со ссылкой на представителей официальных дилеров автопроизводителя.
По информации источника, в Audi оказались впечатлены успехом модели e-tron у россиян и поэтому намерены поставить на российский рынок три другие электрические модели. Одной из возможных причин популярности e-tron называется отсутствие налога на роскошь, что делает машину более доступной, также
запчасти ауди можно выбрать под заказ.
Одна из тех моделей, что Audi планирует привезти в Россию, — Audi e-tron GT. Мировой дебют этого автомобиля пройдет 9 февраля. Точные технические характеристики пока неизвестны, но, судя по видео, серийный спорткар практически не будет отличаться от прототипа, который был представлен еще в 2018 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Предварительная цена — около 6 млн рублей.
Две других модели — это e-tron S и e-tron S Sportback.
Audi e-tron уже смог стать лидером среди премиальных электрокаров в России по предварительным итогам 2020 года. С января по ноябрь прошлого года в стране было продано 524 новые «зеленые» машины, 112 из которых прошлось на e-tron (данные JATO Dynamics). Электромобиль Audi оставил позади и Tesla Model 3, и Tesla Model X и Jaguar I-Pace.
Кроме того, глава компании Audi сообщил, что новые электрокары, вопреки всем ожиданиям, не будут отличаться от актуальных моделей повышенным запасом хода, а совершенно наоборот. По его словам, переход на электрические силовые установки неизбежен, так как автопроизводитель собирается полностью перейти на электротягу в ближайшие 20 лет.
Так, логично предположить, что электрокары будут обеспечивать, как можно больший запас хода лишь на одной зарядке, но глава компании сообщил, что это не так. Известно, что новые Audi с электрическими силовыми агрегатами станут менее «дальнобойными». И вот почему.
«Я не считаю, что оснащение электрокаров батареей повышенной ёмкости, с запасом хода на тысячи километров, будет трендом», — сообщил он. Развитие инфраструктуры для электромобилей в виде увеличения числа зарядных станций сделает это вовсе ненужным, считает Дюсманн. В итоге, ёмкость батарей станет уменьшаться, заодно сделав электрокары менее тяжёлыми и дорогими.