После неудавшейся попытки отвоевать долю в малом классе с приподнятым хэтчбеком А2в Audi несколько лет готовили новую попытку. Audi A1формально принадлежит тому же классу, однако исповедует принципиально другой стиль- спортивный. Двушка же сохранила внешний облик и компоновку салона, больше присущие компактвэнам. Дебют концепта, предваряющего серийный выпуск, состоится во Франкфурте.
А2предоставляет достаточно жилого пространства для четырех человек, каждый из которых сидит в отдельном кресле с персональными регулировками. Пол багажника- двухуровневый, а пассажирские сиденья двигаются, складываются или вовсе удаляются из салона. Конструкция изначально предусматривает размещение блока аккумуляторов под полом.
В распоряжении водителя- два монитора с сенсорным управлением. Впервые в таком малом формате применена полностью светодиодная оптика, обеспечивающая новый уровень освещения и сигнализации. Разумеется, для серийного производства в малом классе решение слишком дорогое- это, скорее, демонстрация возможностей.
Подкапотная начинка модели пока окутана тайной. Представители концерна пока раскрыли лишь то, что силовая установка- полностью электрическая. По слухам, максимум, на что может рассчитывать традиционный ДВС в Audi A2 - это играть роль вспомогательного агрегата для подзарядки батарей на ходу. Таким образом, модель будет заслуженно нести знамя экологически чистого транспорта. Легкой жизни, увы, не получится: в том же Франкфурте BMW покажет конкурента в лице i3.
audi.carclub.ru