В результате разгон Audi S8 до 100 км/ч займет всего 4,2 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Новый мотор оснащен функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.
Кроме флагманского S8, во Франкфурте представят еще три S-модификации: седан и универсал Audi S6, а также хэтчбек Audi S7. Они получат аналогичный би-турбо V8 объемом 4,0 литра, однако здесь его мощность составляет 420 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 550 Нм и доступен в диапазоне от 1400 до 5300 об/мин. Таким образом, по сравнению с предыдущей Audi S6 мощность новинки снизилась на 15 л.с. Первые 100 км/ч седан S6 набирает за 4,8 секунды, а универсал S6 и хэтчбек S7 - за 4,9 секунды.
Новый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом оснащен системой отключения половины цилиндров.
В отличие от предыдущего поколения S-ок, которые оснащались 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, все новые S-модели получат семиступенчатую трансмиссию S tronic с двойным сцеплением.
Кроме того, все модели получили доработанную систему полного привода с дифференциалом Torsen. В качестве
дополнительной опции можно заказать активный задний дифференциал.
В списке дополнительного оборудования для Audi S6 и S7 значатся тормоза с карбон-керамическими дисками, светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, система кругового видеообзора, сиденья с массажем, доступ в интернет, продвинутая аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и панорамная крыша для S6 Avant.
audi.carclub.ru