Бензиновый SQ5 с агрегатом 3.0 TFSI (непосредственный впрыск, впускной коллектор переменной длины) подарит своему владельцу аж 354 силы, хотя по количеству тяги он сильно уступает версии SQ5 TDI ? 470 Н?м против колоссальных 650. И это сказывается на разгонной динамике: если дизельный SQ5 достигает 100 км/ч за 5,1 с, то бензиновый, оснащённый тем же восьмидиапазонным ?автоматом?, делает это на 0,2 с дольше. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на 250 км/ч. Для сравнения, 306-сильный BMW X3 xDrive35i может развить до 245 км/ч, а сотня ему покоряется спустя 5,7 с после старта.
По сравнению с обычными ?ку-пятыми? шасси SQ5 занижено на 30 мм, увеличена жёсткость конструкции подвесок, применены менее податливые амортизаторы и пружины. Тормозные механизмы усилены, а электромеханическое рулевое управление с переменным передаточным отношением перенастроено. Ко всему прочему SQ5 отличается оригинальными внешними элементами, литыми дисками диаметром 20 или 21 дюйм, а также украшательствами в салоне. Цены пока не объявлены, но уже известно, что дебют Audi SQ5 3.0 TFSI состоится на автосалоне NAIAS в Детройте, а первые автомобили поступят на рынок США в третьем квартале 2013 года. Затем машины пойдут к дилерам в России, Канаде, Японии, Китае и многих других странах азиатского и южноамериканского регионов.
Источник: Drive.Ru