В основе нового седана А3 ? та же модульная платформа MQB, которая используется в пятидверном и трехдверном А3, а также ряде новых моделей концерна Volkswagen. Линейка двигателей, вероятнее всего, будет такой же, как у хэтчбека, то есть включать два турбированных бензиновых мотора TFSI мощностью 122 или 140 и 180 л. с. и один дизель мощностью 150 или 184 лошадиных сил. Чуть позже она пополнится еще двумя дизелями и одним бензиновым мотором. Возможно, бензиновым станет 2,0-литровый TFSI с новой прошивкой, имеющий мощность 220 лошадиных сил. Как заявляет производитель, по сравнению с предыдущим поколением топливную экономичность удалось улучшить на 10%.
Все моторы работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, а S tronic с двумя сцеплениями о шести или семи скоростях доступен в качестве опции. Автомобили в основном переднеприводные, а система постоянного полного привода quattro идет в качестве опции на машинах с 1,8 TFSI и 2,0 TDI.
Новый седан Audi A3 появится в автосалонах уже следующим летом. В Америке, по предварительной информации, он будет стоить чуть дороже хэтчбека А3 ($27 270), но дешевле седана A4 ($32 500).
Этот автомобиль может помочь компании вывести продажи на еще более высокий уровень (по итогам 2012 года и так был установлен рекорд). Немаловажным шагом в этом направлении является установка на модель нового поколения дизельных моторов, которые помогли увеличить спрос на A3 и Q7.
Основным конкурентом модели в России станет BMW 1 серии в кузове седан, которая, впрочем, появится в продаже только в 2015 году. Пока нет информации, будет ли новинка построена на заднеприводной платформе от нынешней ?единички? или переднеприводной UKL от нового 1 Series Gran Turismo и MINI следующего поколения. От заднего привода сходят с ума фанаты марки, но переднеприводная платформа UKL предлагает большую топливную экономичность. В любом случае, в качестве опции будет доступен полный привод.
Источник: AutoNews.Ru