Для увеличения производительности 5,0-литрового агрегата специалистам из Швейцарии пришлось использовать ряд специальных деталей, среди которых новый интеркулер, со встроенным мощным турбокомпрессором Sportec K24.500, что повлекло за собой перенастройку распределения воздушных потоков и изменения программного обеспечения ЭБУ двигателя. В качестве финального штриха выступила новая высокопроизводительная выхлопная система со спортивными катализаторами.
Все это позволило увеличить отдачу объемного мотора до 470 л. с. и 625 Нм, что на 135 л. с. и 175 Нм превышает показатели ?стоковой? версии RS3. Но и это еще не все, тюнеры заявляют, что по желанию клиента могут повысить мощность вплоть до 500 л. с. Такие характеристики позволяют пятидверному хэтчбеку набирать первую ?сотню? за 3,8 секунды, в то время, как вторая ?сотня? достигается за 9 секунд, а максимальная скорость возрастает до 302 км/ч. Стоит напомнить, что ?мартовский? пакет увеличивал показатели двигателя до 402 л. с. и 505 Нм, что не позволяло добиться такого впечатляющего результата.
Что касается внешности сверхбыстрого автомобиля, то тут швейцарцы использовали тот боди-кит, который предлагался в начале года. В носовой части присутствует тот же измененный передний бампер со сплиттером, а вот решетка радиатора была изменена на аналог с крупными ячейками, и напоминает теперь настоящую рыцарскую кольчугу, что придает переду более брутальный вид.
Передние и задние крылья были расширены, боковые юбки приобрели более выразительный вид, а задний бампер обзавелся скромных диффузором. Все это дополняет комплект спортивных койловеров, снизивших дорожный просвет на 25 мм, и набор 20-дюймовых колесных дисков Mono10, ?завернутых? в низкопрофильные покрышки Michelin размерами 345/30 мм.
Источник:
Autotuni.Ru