Главная задача эвакуаторов ? это транспортировка автомобилей. Но распространенное мнение о том, что эвакуатор нужен только для перевозки транспортных средств, пострадавших в результате аварии, мягко говоря, не совсем верно. К услугам данной специфической техники прибегают в различных ситуациях, и ДТП ? лишь одна из них. Например, при помощи эвакуаторов перемещают неправильно припаркованные автомобили и перевозят ?стальных коней?, которые не могут самостоятельно выехать на дорогу, ввиду несоответствующего технического состояния. В конце концов, поводом к тому, чтобы вызвать эвакуатор, может послужить банальная поломка машины на трассе. При всем при этом, многие водители почему-то забывают о том, что любая техника узкой функциональной направленности считается потенциально опасной. Заказать эвакуатор дешево москва позволяет в любое время суток.
Поэтому одним только соблюдением правил дорожного движения работа на эвакуаторах не ограничивается ? необходимо также неукоснительно следовать нормам, которые регламентируют процесс безопасной погрузки и выгрузки автомобилей. Итак, несколько слов о технике безопасности.
Первое правило работы на эвакуаторе гласит: ?Погрузка транспортного средства на базовую платформу перевозчика должна производиться только при отсутствии пассажиров внутри салона транспортируемого автомобиля?. Причем под термин ?пассажиры? подпадают и люди, и домашние животные: кошки, собаки и так далее. Кстати, именно водитель эвакуатора и должен донести данную информацию до владельца ?проблемной? машины. Однако не секрет, что на дорогах можно встретить автомобили разной массы и разной грузоподъемности и не факт, что вызванный по телефону первый попавшийся эвакуатор, сможет справиться с перевозкой аварийного транспортного средства. Отсюда следует второе правило техники безопасности: ?Масса погружаемого автомобиля ни в коем случае не должна превышать максимально допустимую грузоподъемность эвакуатора, заявленную заводом-изготовителем?. Если нарушить эту норму, то можно запросто превратить ?автомобиль-спасатель? в еще одну ?груду металла? (чересчур высокую нагрузку может не выдержать базовая платформа, либо трос, либо весь погрузочно-разгрузочный механизм). Впрочем, даже если погрузка тяжелого авто на платформу пройдет без каких-либо поломок эвакуатора, неприятные сюрпризы могут ожидать уже в ходе транспортировки (ухудшение управляемости на трассе, взрыв перегруженных скатов и так далее). Понятно, что результат таких ?неожиданных сюрпризов? - создание аварийной ситуации на дороге и угроза жизни других участников движения. Третье правило безопасной эвакуации транспортного средства с проезжей части является следствием второго пункта и касается оно способов крепления перевозимых грузов. Конечно многое зависит от модели аварийного перевозчика, конструктивных особенностей его базовой платформы, рамы и всего рабочего механизма. Но в общем, суть правила сводится к тому, что груз должен быть надлежащим образом зафиксирован, иначе резкое торможение или крутой вираж могут спровоцировать смещение центра тяжести и как результат, вызвать опрокидывание эвакуатора. Имейте под рукой телефон, чтобы вызвать при необходимости эвакуатор москва цао ? пункт назначения? Лучше оттуда и вызывать авто.
К сожалению, некоторые компании, предоставляющие услуги по транспортировке неисправных автомобилей, сами грубо нарушают правила техники безопасности. В погоне за прибылью они меняют рабочие механизмы, забывая о соблюдении элементарных норм. Нередки случаи, когда эвакуаторы, рассчитанные на работу с небольшими грузами (мотоциклы, легковые авто), после такой вот ?модернизации? пытаются транспортировать небольшие грузовики и другую крупногабаритную технику.