Испанская Барселона стала городом, в котором состоялась презентация компактвэна Seat Altea Freetrack, полноприводной версии модели Seat Altea - детища Уолтера де Сильвы. Он притягивает внимание своим креативным внешним видом, сочетающим металлические и пластиковые сегменты.
Причуды трансформации
По большому счету, модель Сеат Алтея Фритрек не является самостоятельным проектом с ярко выраженными признаками. Иначе говоря, в этом случае имеет место микс спорткара и кроссовера. Эта машина призвана покорять любое бездорожье в свободном и диком духе. Четверке ведущих ?лап? не страшна никакая грязь.
Своей экстравагантностью Сеат Алтея Фритрек способен выделяться из множества ?родственных? модификаций. Здесь функциональность сочетается с комфортом. Приключения на таком автомобиле сравнимы с шиком. Дикая импульсивность и городская верткость. Причем, ?внешность? этой версии настолько отлична от многих предшественников, что окончательно убедится в принадлежности последней к семье SEAT возможно только после тщательного осмотра всех частей кузова и обнаружения мгновенно узнаваемой эмблемы.
Сюрпризы первой встречи
В начале знакомства с автомобилем взору открывается провокативная дисгармония пропорций. То есть, налицо одна большая алогичность. Идея объединить воедино несоединимое захватила умы дизайнеров, разрабатывавших внешние черты машины. В итоге, новый Сеат стал обладателем эмоционального передка и брутального кузова.
Впрочем, именно такое сочетание придает модели эффект неповторимости. Пара ?кошачьих? глаз-фар, вкупе с небольшой фальшрадиаторной решеткой, наделяет вседорожник чертами, схожими с диким кошками. Внушительные размеры, в сочетании с солидными эксплуатационными характеристиками, не делают машину громоздкой. Внешние абрисы кузова свидетельствуют о своенравии и свободолюбии хозяина авто. Об этом говорят линии переднего бампера, обладающего внедорожным углом въезда. Соответственно этому, стилевое решение ?кормы? болида присуще кроссоверам.
Магия внутреннего пространства
Официальным дилерам Сеат известно, что общее впечатление усиливается в тот момент, когда пассажир оказывается внутри салона. Ибо интерьер выполнен в соответствии с эстетикой спорткара. Пассажирские кресла имеют обивку, которая выполнена из комбинированной ткани кожи с шагреневой текстурой. К этому добавляется отчетливая боковая поддержка на фоне общего спортивного стиля. Рулевая колонка обладает регулировкой, позволяющей изменять высоту и вылет последней. Сам по себе, он довольно миниатюрен. Рулевое колесо имеет три спицы. Под ним расположены ?лепестки? переключения скоростей.
Кое-что об опциях
Приборная панель автомобиля наполнена ?колодцами?, где красная подсветка гармонирует с комплектом стрелок, направленных вниз. Центральный сектор стал местом расположения таксометра. Такая планировка присуща спортивным модификациям. Точнее, стремительным элитным болидам. В процессе изготовления торпедо панели использован благородный ?карбоновый? пластик. Множество элегантных вставок, с цветовым оттенком горького шоколада, коррелирует с основной гаммой.